среда, 5 января 2011 г.

Бизнес в стиле фак.

В Санкт-Петербурге очень много различных кафе, ресторанов и других подобных заведений. Каждое из которых ориентируется на определённую целевую аудиторию и занимает определённый сегмент на рынке.
В общих чертах, с этим всё казалось бы понятно. И в тоже самое время хочется понять о чем же думают хозяева некоторых из подобных заведений.
Я сегодня был в одной кальянной на набережной лейтенанта Шмитда. На первый взгляд, казалось бы идея и концепция заведения интересна, понятна и хороша. Небольшие комнатки разделённый друг от друга полупрозрачными занавесками, маленькие подушечки и т.д...
Через пол часа пребывания в кальянной, я понял, что сюда я больше не приду.
 На первый взгляд всё оказалось красиво и привлекательно. Снаружи нет вывески, для того чтобы попасть внутрь, надо звонить в звонок. Создаётся впечатление некой таинственности и посвящённости в особые круги. Далее приятная девушка провожает до комнатки и приносит меню. Всё вроде бы ничего, но тут оказывается, что плитка на столике расколота.
Пересаживаемся и располагаемся в другом месте. Заказ принят, всё отлично. Начинаю ловить ощущения. Музыка совершенно не соответствует обстановке чилаута, да и в плей-листе оказалось не более 5 треков, которые крутились по кругу.
Вот яркий пример того, как на первый взгляд неприметные мелочи могут повлиять на привлекательность заведения. Очень много интересных и уникальных идей остаются на низком уровне развития из за неопытных или просто не горящих своим делом директоров или хозяев.

2 комментария:

  1. Да вы, батенька, эстет :)
    А инициатива хозяина часто разбивается о по%уизм исполнителя

    ОтветитьУдалить
  2. Но хозяин должен управлять ситуацией, а не кидать бизнес на произвол судьбы

    ОтветитьУдалить